среда, 20 мая 2015 г.

Весеннее настроение. Миник.

Всем привет!
Сегодня у меня побывало столько гостей! Столько добрых комментариев вы мне оставили! Спасибо огромное! Очень окрыляет и вдохновляет! Сразу же хочется засесть за стол и сотворить что-то необыкновенное!
Сегодня я пришла с нежнейшим миником,





я ведь все еще продолжаю трудиться на курсах Танюши Дудкиной, которые уже, к сожалению, заканчиваются. Но уже в субботу начинаются новые - Миники-2. Неформат. Так что я все еще
в процессе обучения и мне это очень нравится.

 Итак к альбомчику: очень меня вдохновила коллекция Prima Jodie Lee Butterfly просто обалденная! Для обложки подобрала лен, как мне кажется, идеально сочетающийся с теплым бежевым оттенком, а для большей многослойности, с помощью маски, нанесла текстурной пастой розочки. Альбомчик вышел ох какой толстенький, даже не ожидала. Хочу попробовать поучаствовать с ним в задании Феи и/или бабочки от блога Shabby chic
   




























Всем хорошего настроения! Тепла и солнышка!!!



31 комментарий:

  1. Альбом потрясающий!!Столько в нём нежности и воздушности!!! Очень понравился, так и хочется его подержать в руках!! ))0

    ОтветитьУдалить
  2. красотища!неописуемая!!!!_)))это вообще очень очень класс_)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вика, прошла курсы Светланы Ковтун. Это ее переплеты!

      Удалить
  4. Я представляю как для Тани это важно-такие отличницы ученицы!!!! Я тоже проходила курсы у Тани, но таланта не хватает...альбом бейби шик так и лежит...т.к. понимаю что фигня какая то выходит..Катя, а у тебя просто сказка выходит! каждая работа идеальна!!!!искала инфо какую нибудь: почта, соц сети ..и не нашла...Хотела спросить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное! Столько теплых слов от тебя, так приятно! Скажу честно, работы мои рождаются нелегко! Я очень долго смотрю, думаю, переставляю с места на место, занимаюсь самобичеванием, вообщем. Танюша говорит, что с опытом это проходит, вот я жду и надеюсь. Но после стольких добрых слов, крылья вырастают и понимаю,что все не зря!
      Блог мой на этапе создания, вот я про контакты совсем забыла, вкладку создала, а информацию не внесла. Правда я не являюсь пользователем соц.сетей, но понимаю, что надо! Сейчас читаю про Инстаграмм, думаю скоро добавлю. А так пока почта kate_ch@mail.ru и сайт о наших путешествиях, мы с мужем активные туристы-фотографы, до рождения младшего прошагали и проездили Исландию, Лофотены, Канарские острова. А сейчас возникла пауза, мы попробовали в прошлом году с ним по Исландии протопать, но... Еще рано. А скрапбукинг мне очень помог заполнить эту пустоту, это время, которое я тратила на изучение и подготовку к путешествиям. Если возникнет желание почитать и посмотреть http://chumichestravel.ru

      Удалить
    2. Давай к нам в инстаграм. Я там victoirefrance

      Удалить
    3. Вика, я с удовольствием! Осталось самую малость завести аккаунт и разобраться в нем. Как только освою, жди в гости!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Катюша, спасибо за ссылки...ооочень интересно почитать! я тоже могу неделю перекладывать бумажки...что с какой сочетать...но все равно так гармонично, красиво и волшебно не получается! Желаю тебе новых идей,вдохновения и новых работ по скорее! ждем-с....

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Алена, спасибо, спасибо и еще тысяча раз спасибо!!! Весны, тепла, вдохновения и всего самого наилучшего в жизни и творчестве, за которым я уже слежу......

      Удалить
  6. Катюша, спасибо за ссылки...ооочень интересно почитать! я тоже могу неделю перекладывать бумажки...что с какой сочетать...но все равно так гармонично, красиво и волшебно не получается! Желаю тебе новых идей,вдохновения и новых работ по скорее! ждем-с....

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбомчик! Столько в нем интересных деталек, слоев! Спасибо за участие в задании блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое Вам, за интересные задания в блоге!

      Удалить
  8. Нереальные чудеса, Катя, сражаешь наповал своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьяна, спасибо огромное!!! Отдельное спасибо за приглашение в ДК, очень приятно и волнительно!

      Удалить
  9. Катюш, работы просто потрясающие! Настоящее эстетическое наслаждение от просмотра. Уже очень давно с таким огромным удовольствием не открывала для себя новых блогов и мастериц! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо огромнейшее! Очень приятно, особенно в начале пути, получить такую высокую оценку своих работ!

      Удалить
  10. Еще один нереальный альбом!!! Узнаю новинку от Примы, эта бумага потрясающая, особенно в таких золотых руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Коллекция бесподобная, вдохновляющая! Получила нереальное удовольствие работая с ней! Альбомчик сложился очень легко и быстро! Сейчас с нетерпением жду новую коллекцию Prima Debutante.

      Удалить
  11. Боже как же красиво!Хочется смотреть и смотреть...Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбочик просто нереально красивый и нежный. Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить