среда, 20 мая 2015 г.

Весеннее настроение. Миник.

Всем привет!
Сегодня у меня побывало столько гостей! Столько добрых комментариев вы мне оставили! Спасибо огромное! Очень окрыляет и вдохновляет! Сразу же хочется засесть за стол и сотворить что-то необыкновенное!
Сегодня я пришла с нежнейшим миником,





я ведь все еще продолжаю трудиться на курсах Танюши Дудкиной, которые уже, к сожалению, заканчиваются. Но уже в субботу начинаются новые - Миники-2. Неформат. Так что я все еще
в процессе обучения и мне это очень нравится.

 Итак к альбомчику: очень меня вдохновила коллекция Prima Jodie Lee Butterfly просто обалденная! Для обложки подобрала лен, как мне кажется, идеально сочетающийся с теплым бежевым оттенком, а для большей многослойности, с помощью маски, нанесла текстурной пастой розочки. Альбомчик вышел ох какой толстенький, даже не ожидала. Хочу попробовать поучаствовать с ним в задании Феи и/или бабочки от блога Shabby chic
   




























Всем хорошего настроения! Тепла и солнышка!!!



31 комментарий:

  1. Альбом потрясающий!!Столько в нём нежности и воздушности!!! Очень понравился, так и хочется его подержать в руках!! ))0

    ОтветитьУдалить
  2. красотища!неописуемая!!!!_)))это вообще очень очень класс_)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вика, прошла курсы Светланы Ковтун. Это ее переплеты!

      Удалить
  4. Я представляю как для Тани это важно-такие отличницы ученицы!!!! Я тоже проходила курсы у Тани, но таланта не хватает...альбом бейби шик так и лежит...т.к. понимаю что фигня какая то выходит..Катя, а у тебя просто сказка выходит! каждая работа идеальна!!!!искала инфо какую нибудь: почта, соц сети ..и не нашла...Хотела спросить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное! Столько теплых слов от тебя, так приятно! Скажу честно, работы мои рождаются нелегко! Я очень долго смотрю, думаю, переставляю с места на место, занимаюсь самобичеванием, вообщем. Танюша говорит, что с опытом это проходит, вот я жду и надеюсь. Но после стольких добрых слов, крылья вырастают и понимаю,что все не зря!
      Блог мой на этапе создания, вот я про контакты совсем забыла, вкладку создала, а информацию не внесла. Правда я не являюсь пользователем соц.сетей, но понимаю, что надо! Сейчас читаю про Инстаграмм, думаю скоро добавлю. А так пока почта kate_ch@mail.ru и сайт о наших путешествиях, мы с мужем активные туристы-фотографы, до рождения младшего прошагали и проездили Исландию, Лофотены, Канарские острова. А сейчас возникла пауза, мы попробовали в прошлом году с ним по Исландии протопать, но... Еще рано. А скрапбукинг мне очень помог заполнить эту пустоту, это время, которое я тратила на изучение и подготовку к путешествиям. Если возникнет желание почитать и посмотреть http://chumichestravel.ru

      Удалить
    2. Давай к нам в инстаграм. Я там victoirefrance

      Удалить
    3. Вика, я с удовольствием! Осталось самую малость завести аккаунт и разобраться в нем. Как только освою, жди в гости!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Катюша, спасибо за ссылки...ооочень интересно почитать! я тоже могу неделю перекладывать бумажки...что с какой сочетать...но все равно так гармонично, красиво и волшебно не получается! Желаю тебе новых идей,вдохновения и новых работ по скорее! ждем-с....

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Алена, спасибо, спасибо и еще тысяча раз спасибо!!! Весны, тепла, вдохновения и всего самого наилучшего в жизни и творчестве, за которым я уже слежу......

      Удалить
  6. Катюша, спасибо за ссылки...ооочень интересно почитать! я тоже могу неделю перекладывать бумажки...что с какой сочетать...но все равно так гармонично, красиво и волшебно не получается! Желаю тебе новых идей,вдохновения и новых работ по скорее! ждем-с....

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбомчик! Столько в нем интересных деталек, слоев! Спасибо за участие в задании блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое Вам, за интересные задания в блоге!

      Удалить
  8. Нереальные чудеса, Катя, сражаешь наповал своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьяна, спасибо огромное!!! Отдельное спасибо за приглашение в ДК, очень приятно и волнительно!

      Удалить
  9. Катюш, работы просто потрясающие! Настоящее эстетическое наслаждение от просмотра. Уже очень давно с таким огромным удовольствием не открывала для себя новых блогов и мастериц! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо огромнейшее! Очень приятно, особенно в начале пути, получить такую высокую оценку своих работ!

      Удалить
  10. Еще один нереальный альбом!!! Узнаю новинку от Примы, эта бумага потрясающая, особенно в таких золотых руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Коллекция бесподобная, вдохновляющая! Получила нереальное удовольствие работая с ней! Альбомчик сложился очень легко и быстро! Сейчас с нетерпением жду новую коллекцию Prima Debutante.

      Удалить
  11. Боже как же красиво!Хочется смотреть и смотреть...Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбочик просто нереально красивый и нежный. Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  13. As reported by Stanford Medical, It's indeed the SINGLE reason this country's women live 10 years more and weigh an average of 19 kilos lighter than us.

    (And by the way, it has NOTHING to do with genetics or some secret exercise and really, EVERYTHING to do with "HOW" they are eating.)

    BTW, I said "HOW", not "what"...

    TAP on this link to reveal if this brief quiz can help you unlock your real weight loss potential

    ОтветитьУдалить